"СОТТЫ"  

  Как рисовать одежду в аниме

 

 

 Итак, как научиться рисовать одежду. Для рисования аниме персонажей - переходим к практике, и, наверное, кинемся в самую гущу событий. Короче, как лучше всего или на чем лучше всего учиться рисовать одежду? Как вы думаете? Естественно, на примерах, на самих персонажах аниме. Все уже есть давно.

 

 Вот вам наглядный пример рисования складок. Просто изобилие складок в арсенале этого аниме - рисунка. Для начала не углубляемся в тему - как обрабатывать складки тоном или цветом. Сейчас можно просто учиться рисовать различные складки отдельно, замечать - как они образуются, замечать, как они строятся. Никакая линия не должна быть лишней в рисунке. Если она есть - она является формообразующей складки. Попробуйте конструктивно разобрать складку, с учетом присутствия формы под ней - фигуры, с учетом ее движения и положения в пространстве.

 

 Никаких непонятных линий, которые потом еще нужно будет "закрашивать" по ощущению. Думайте, попробуйте побыть конструктором, рисуйте складку и думайте - как она строится и почему так происходит.

 

 

 Итак, еще раз: вы берете понравившийся вам рисунок со складками -  пример и стараетесь на этом примере разобрать образование той или иной складки. Анализируйте строение складки, форму, анализируйте то, какой тканью она образовывается - тонкой или плотной, свисает она произвольно вниз или обтягивает фигуру и так далее.

 

 Плотная ткань будет давать хорошо видимые "прочитываемые" складки, тонкая нежная ткань будет давать множество второстепенных мелких складочек, но так или иначе, любая линия на складке не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, ее появление на складке не случайно и формирует характер самой складки.

 

 Складка находится в "покое", пока фигура находится в покое. Как только фигура начинает движение - все складочки на ней начинают поддерживать ее движение, начинают взаимодействовать с ней. Иногда, кажется, что взаимодействуют несколько в обратном направлении. Почему? Фигура начинает движение и складки по инерции набирают скорость постепенно, несколько запаздывая, но описывают то направление, какое задает фигура. Также при прекращении движения складки не сразу принимают статичность, образуя новые вариации:

 

 

 

 

     

                                             

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»